Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

К сведению - средняя оплата официальной прописки от 5 200 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Екатеринбурге

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наш центр действует всегда в рамках законодательства.


Мы ценим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится самостоятельно выбирать подходящих хозяев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные документы и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете услугу и получаете готовый результат.


Приятные цены. Расценки услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином месте, посоветует похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый список документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления .

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с специалистом время выезда в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Процедура регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что следует предоставить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно уточнить у нашего оператора по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Екатеринбурге? Согласно закону для оформления временного учета фотография не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных регионов МВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В документе так же указываются паспортные данные человека, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в образовательное учреждение? Да. Бывает, что хитрые директора школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без залога. Вознаграждение за услуги , только после завершения всех мероприятий - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут сомнения в официальности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно отправить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Материалы, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не предоставляем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить регистрацию по этому паспорту по закону нельзя, требуется сначала обменять его.


11. Если я получу прописку, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.06.2025